Контакты
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone

Программа тренинга «Психология продаж как искусство высокого уровня»

Как мы с Вами принимаем решение о покупке? Мы делаем выбор, оценивая одновременно торговый зал, продавца и конкретный товар или услугу! Если нам не уютно в зале, личность продаца вызывает внутренний протест, то даже если товар будет устраивать, то в 99 % из 100% возможных мы скорее всего постараемся поскорее уйти! Для того, чтобы Ваши клиенты так не поступали и была разработана данная программа, в основе которой лежат глубинные аспекты психологии взаимодействия продавца и покупателя.

Цель программы: Повышение уровня профессионализма продавцов в области взаимодействия с клиентом.

Длительность: 2 тренинговых дня

Участие в программе позволит сотрудникам:

  • Проанализировать уровень собственной компетенции в продажах, определить зоны развития;
  • Познакомится с типологией клиентов и психологией эффективного взаимодействия в ситуации продажи;
  • Изучить технологию продаж и проработать ее в процессе тренинга, получить конструктивную обратную связь;
  • Изучить и проработать методы эффективной коммуникации;
  • Научиться формировать приверженность клиента и выстраивать длительные отношения.

Программа тренинга:

  • Определение понятия «продажи». Стили продаж. Зависимость стиля продаж и продукта. Творческий подход в продажах или смена угла зрения
  • Личность продавца. Самооценка продавца или определение «где я сейчас», «шкалирование». Определение «зоны роста».
  • Понятие «делового общения» и «делового имиджа». Самопрезентация. Эффективное позиционирование в продажах как основа успеха.
  • Основные типы покупателей и способы эффективного взаимодействия.
  • Психология выбора разных типов клиентов. Как «вести продажу» с разными типами клиентов?
  • Что мешает быть эффективным? Барьеры в общении продавца и клиента.
  • Продажа, ориентированная на товар или продажа, ориентированная на клиента?
  • Алгоритм продажи. Цели этапов продаж. Речевые скрипты, которые способствуют управлению переговорами.
  • Правила первого обращения к клиенту. Формирование доверительных отношений.
  • Информация о клиенте как основной фактор управления продажей!
  • Техники эффективной коммуникации.
  • Модель формирования потребности или о том, как сформировать желание!
  • Психологические аспекты презентации. Как презентовать убедительно и эмоционально?
  • Внутренние сомнения и возражения. Алгоритм работы с разными возражениями.
  • Модерация «Типичные возражения клиентов». Наработка базы убедительных аргументов.
Отработка возражений по алгоритму.

  • Психологические трудности при заключении сделки. Методы заключения сделки.
  • Как «отпустить» клиента, чтобы он вернулся. Фиксация договоренностей.
  • Формирование приверженности клиента. Построение отношений.