Как мы с Вами принимаем решение о покупке? Мы делаем выбор, оценивая одновременно торговый зал, продавца и конкретный товар или услугу! Если нам не уютно в зале, личность продаца вызывает внутренний протест, то даже если товар будет устраивать, то в 99 % из 100% возможных мы скорее всего постараемся поскорее уйти! Для того, чтобы Ваши клиенты так не поступали и была разработана данная программа, в основе которой лежат глубинные аспекты психологии взаимодействия продавца и покупателя.
Цель программы: Повышение уровня профессионализма продавцов в области взаимодействия с клиентом.
Длительность:
2 тренинговых дняУчастие в программе позволит сотрудникам:
- Проанализировать уровень собственной компетенции в продажах, определить зоны развития;
- Познакомится с типологией клиентов и психологией эффективного взаимодействия в ситуации продажи;
- Изучить технологию продаж и проработать ее в процессе тренинга, получить конструктивную обратную связь;
- Изучить и проработать методы эффективной коммуникации;
- Научиться формировать приверженность клиента и выстраивать длительные отношения.
Программа тренинга:
- Определение понятия «продажи». Стили продаж. Зависимость стиля продаж и продукта. Творческий подход в продажах или смена угла зрения
- Личность продавца. Самооценка продавца или определение «где я сейчас», «шкалирование». Определение «зоны роста».
- Понятие «делового общения» и «делового имиджа». Самопрезентация. Эффективное позиционирование в продажах как основа успеха.
- Основные типы покупателей и способы эффективного взаимодействия.
- Психология выбора разных типов клиентов. Как «вести продажу» с разными типами клиентов?
- Что мешает быть эффективным? Барьеры в общении продавца и клиента.
- Продажа, ориентированная на товар или продажа, ориентированная на клиента?
- Алгоритм продажи. Цели этапов продаж. Речевые скрипты, которые способствуют управлению переговорами.
- Правила первого обращения к клиенту. Формирование доверительных отношений.
- Информация о клиенте как основной фактор управления продажей!
- Техники эффективной коммуникации.
- Модель формирования потребности или о том, как сформировать желание!
- Психологические аспекты презентации. Как презентовать убедительно и эмоционально?
- Внутренние сомнения и возражения. Алгоритм работы с разными возражениями.
- Модерация «Типичные возражения клиентов». Наработка базы убедительных аргументов.
Отработка возражений по алгоритму.
- Психологические трудности при заключении сделки. Методы заключения сделки.
- Как «отпустить» клиента, чтобы он вернулся. Фиксация договоренностей.
- Формирование приверженности клиента. Построение отношений.