ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА - это системные решения, разработанные под запрос клиента, которые позволяют оценить текущий уровень компетентности сотрудников и выявить их потенциальные возможности.
КАК ОЦЕНИВАЕМ?Оценка персонала может проходить трех форматах:
- Диджитал-формат.
- Онлайн.
- Офлайн.
Компетенция – это совокупность знаний, умений, навыков и личностных качеств, позволяющих специалисту или руководителю быть эффективным на данной должности. Это типичные модели поведения человека, в определенных ситуациях, являющиеся результатом его опыта, знаний и внутренних установок, способствующие успешной реализации бизнес целей и соответствующие целям компании.
- Виды компетенций: управленческие, профессиональные, корпоративные
- Модель компетенций - это полный набор компетенций должности, обеспечивающих эффективность. Каждая компетенция описывается по уровнево-поведенческими индикаторами.
- Поведенческий индикатор – это описание проявлений компетенции в поведении человека. По сути – это ответы на вопросы «Что делает? Как делает?»