Close
Контакты
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА - это системные решения, разработанные под запрос клиента, которые позволяют оценить текущий уровень компетентности сотрудников и выявить их потенциальные возможности. 


КАК ОЦЕНИВАЕМ?

Оценка персонала может проходить трех форматах:

  1. Диджитал-формат. 
  2. Онлайн.
  3. Офлайн.
Компетенция – это совокупность знаний, умений, навыков и личностных качеств, позволяющих специалисту или руководителю быть эффективным на данной должности. Это типичные модели поведения человека, в определенных ситуациях, являющиеся результатом его опыта, знаний и внутренних установок, способствующие успешной реализации бизнес целей и соответствующие целям компании.

  • Виды компетенций: управленческие, профессиональные, корпоративные

  • Модель компетенций - это полный набор компетенций должности, обеспечивающих эффективность. Каждая компетенция описывается по уровнево-поведенческими индикаторами.

  • Поведенческий индикатор – это описание проявлений компетенции в поведении человека. По сути – это ответы на вопросы «Что делает? Как делает?»
Оставить заявку на разработку программы оценки персонала