Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Управление в стиле коучинг

Коучинг по праву считается самым развивающим методом управления персоналом. Техники и инструменты коучинга раскрывают потенциал сотрудников, позволяют сотрудникам находить новые эффективные инструменты решения прежних задач, соответствующие меняющемуся миру, вдохновляет на подвиги. Именно поэтому большинство организаций меняют стиль управления, отдавая предпочтение управлению в стиле коучинг.

Эффективное управление персоналом

Цель: формирование знаний, умений и навыков управленческого коучинга у участников обучения.

Длительность: 2 тренинговых дня.

Участие в тренинге позволит Вам:

  • Проанализировать собственный стиль управления, понять зоны развития;
  • Познакомиться с понятием «коучинг», с направлениями коучинга;
  • Познакомится с отличиями коучинга от других направлений;
  • Изучить и проработать коуч-позицию;
  • Познакомится и проработать основные инструменты управленческого коучинга;
  • Научиться проводить коуч-сессию с подчиненным в соответствии со стандартами коучинга (ICF);
  • Отработать подачу обратной связи в стиле коучинга;
  • Cоздавать и поддерживать развивающее пространство;

Содержание:

  • 1 «Что такое коучинг?» Определение понятия «коучинг» и основные составляющие. Отличия коучинга от других направлений.
  • 2Стили менеджмента. Коучинг как  самый эффективный стиль управления.
  • 3Структура сессии коучинга. Основные составляющие. Понятие рапорта
  • 4Техники коучинга.
    • 4.1Вопросы как эффективный инструмент развития личности;
    • 4.2Темпоральный анализ;
    • 4.3Целеполагание и формат конечного результата
    • 4.4Модель РОСТ
    • 4.5Техники коучинга: шкалирование, линия времени, я в будущем.
    • 4.6Атмосфера коучинга и основные ее составляющие
  • 5Уровни слушания собеседника
  • 6Особенности  личности коуча. Эмоциональный интеллект как основная движущая сила развития. Основные составляющие эмоционального интеллекта.
  • 7 Обратная связь и правила основные предоставления обратной связи сотруднику.
  • 8Создание развивающего пространства. Основные правила.