Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Типология клиентов и способы эффективного взаимодействия

Цель:сформировать знания, умения и первичные навыки, необходимые для успешных переговоров и больших продаж с разными типами клиентов.

Длительность: 1 - 2 тренинговых дня (в зависимости от ситуации клиента)

Аудитория: менеджеры по продажам услуг страхования и кредитования

Программа содержит 40 % теоретического материала и 60% упражнений, направленных на отработку новых знаний, умений и формирование навыков.

После участия в тренинге Вы:

  • Познакомитесь с понятием «клиенториентированность», особенностями клиенториентированного поведения менеджера по продажам финансовых услуг;
  • Познакомитесь с психотипами личности и особенностями поведения в различных ситуациях;
  • Поймете свой психотип личности и «ахиллесову пяту» психотипа в области переговоров с клиентом  и построении партнерских отношений;
  • Познакомитесь с методами коммуникации, которые будут эффективны для каждого психотипа клиента в процессе переговоров по продажам;
  • Узнаете о том, что категорически нельзя делать в процессе переговоров с клиентами разных  психотипов;
  • Познакомитесь с психологией принятия решения разных клиентских групп;
  • Научитесь управлять процессом продажи, учитывая особенности личности клиента;
  • Научитесь легко определять психотип клиента и выстраивать эффективные переговоры по продажам;

P/S: тренинг так же подарит огромное количество инсайтов относительно вашей модели поведения с разными людьми, объяснит причины ваших провалов и успехов и научит легко и непринужденно выстраивать продуктивные отношения!

Полное содержание авторской программы высылается по запросу:

Оставить запрос: