Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Технология успешных переговоров

Цель: формирование знаний, умений и навыков проведения эффективных деловых переговоров.

Длительность:  2 тренинговых дня.

В чем ценность программы?

Посетив программу Вы:

  • Преодолеете внутренние барьеры при переговорах с клиентами, осознаете причины и проработаете их;
  • Проработаете алгоритм ведения переговоров;
  • Выработаете эффективный стиль ведения переговоров;
  • Изучите типологию личности, определите актуальные стили ведения переговоров с каждым типом личности;
  • Отработаете коммуникативные техники ведения переговоров;
  • Проработаете в процессе тренинга «самые трудные переговоры» в своей жизни, получите обратную развивающую связь;
  • Проработаете техники выхода из «тупиков переговоров»;
  • Вы повысите профессиональную эффективности и результативность.

Основное содержание программы:

  1. Что такое переговоры? Отличия процесса переговоров от процесса продаж.
  2. Типология личности.  Поведенческие аспекты в переговорах клиентов разных типов личности.
  3. Стили ведения переговоров. С кем и как вести переговоры? Актуальность стилей ведения переговоров для разных типов личности.
  4. Классификация «трудных клиентов» и тактика взамиодействия.
  5. Подготовка к переговорам. Постановка целей и планирование компромиссов.
  6. Структура переговорного процесса  и основные этапы. Цели каждого этапа переговоров.
  7. Формирование пространства переговоров. Верное позиционирование.
  8. Лидерство в переговорах. Методы эффективной коммуникации. Техники формирования и управления переговорами.
  9. Что нельзя делать в переговорах, чтобы добиться поставленных целей?