Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Собеседование как искусство

Цель: Формирование знаний, умений и навыков, необходимых руководителю для эффективного поиска и грамотного проведения собеседования с целью закрытия вакансий профессионалами своего дела.

Длительность: 2 тренинговых дня (возможен интенсив, формат индивидуального обучения)

В чем ценность программы?

Получив новые знания и проработав их в процессе тренинга, Вы гарантировано научитесь быстро искать и эффективно подбирать персонал. Вы научитесь оценивать компетентность соискателя и его потенциал, исследовать мотивацию к должности и личностные особенности. Поиск и подбор персонала станет для Вас увлекательным процессом, а в команду вы легко будете подбирать профессионалов своего дела.

Содержание программы:

Модуль 1.

Определение «видения идеального кандидата». Поиск «идеального сотрудника»

  • Определение «видения идеального кандидата». Определение понятия  «компетенция», «модель компетенций», «профиль должности». Требования к должности.
  • Причины нахождения «не тех людей». Составление грамотной заявки на подбор сотрудника.
  • Основные ресурсы для поиска сотрудников. Виды поиска. Прямой поиск.
  • Составления «продающего» текста вакансии резюме.
  • Критерии выбора соискателя.  Имидж компании. Репутационные риски и плохие отзывы.
  • Средство поиска персонала «социальные сети». Анализ кандидата в социальных сетях. Критерии оценки кандидата.
  • Анализ резюме. Дополнительные  ресурсы сбора  информации о потенциальном кандидате.
  • Интервью по телефону: цель, этапы, этикет интервью.
Модуль 2.

Технологии проведения собеседования

  • Основные цели и задачи интервью. Алгоритм проведения интервью.
  • Виды интервью, особенности применения каждого из видов. Интервью по компетенциям.
  • Эффективные техники интервью.
  • Поведение участников интервью. Анализ поведения и ответов кандидата.
  • Использование тестирования при оценке кандидата.
  • Определение ведущих  мотивов кандидата.
  • Объективная оценка  кандидата.
  • Подача обратной связи кандидату. «Отказ молчанием» как угроза репутации Компании.
  • Сбор рекомендаций. Всегда ли рекомендации объективны?
  • Презентация предложения о работе кандидату. Основные правила «продажи должности».