Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Секреты успешной приемки автомобиля клиента

Цель: Формирование знаний, умений и навыков, необходимых для того, чтобы достигать целей бизнеса при приемке автомобиля клиента.

Длительность: 1-2 тренинговых дня (в зависимости от ситуации клиента)

После участия в тренинге Вы научитесь:

  • Ставить цели приемки автомобиля (maх, оpt, min)
  • Использовать технологии эффективных переговоров
  • Проводить переговоры с экспертной позиции, выстраивать диалог с использованием убедительных рациональных аргументов
  • Грамотно проводить осмотр автомобиля клиента
  • Правильно озвучивать стоимость
  • Эффективно вести торги и выходить из тупиков, договариваться
  • Результативно завершать сделку либо «отпускать клиента так, чтобы он обязательно вернулся»

Полное содержание уникальной авторской программы Бизнес-тренера Городничевой Л. Высылается по запросу.

Оставить запрос: