Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Программы для офис-менеджеров ресепшен дилерских центров

Первым, кого видит клиент, когда заходит в дилерский центр – это офис-менеджер ресепшен. От работы офис-менеджера зависит атмосфера в салоне и комфорт клиента. Главными компетенциями сотрудников данной категории являются клиенториентированность, деловая коммуникация, ориентация на результат, стрессоустойчивость и умение работать в сложных конфликтных ситуациях. Наше обучение способствует развитию вышеперечисленных компетенций. Ниже представлены программы, которые помогут развить компетентность сотрудников до уровня мастерства.

Программы обучения:

 
  • Содержание программ может меняться / дополняться в зависимости от ситуации клиента!
  • Есть возможность  сборки «модульной « программы обучения, содержащей в себе наполнение блоками разных программ!
  • Мы разрабатываем программы любой сложности под индивидуальный запрос клиента!