Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Мастерство продаж новых автомобилей. Продвинутый курс

Цель: сформировать знания, умения и первичные навыки продаж продавцов – консультантов (менеджеров по продажам) новых автомобилей, необходимые для результативной работы;

Длительность: 2 – 4 тренинговых дня (в зависимости от ситуации клиента)

Аудитория: продавцы-консультанты (менеджеры по продажам) новых автомобилей, а так руководители отдела продаж автомобилей;

Программа содержит 40 % теоретического материала и 60% упражнений, направленных на отработку новых знаний, умений и формирование навыков;

Программа была разработана в результате активной работы бизнес-тренеров Компании «Right Solutions» с менеджерами по продажам в дилерских центрах, в результате диалогов с клиентами дилерских центров, исследования мотивации менеджеров, а так же системы управления командой менеджеров.

Программа содержит информацию, которая будет полезна сотрудникам после прохождения тренинга «Мастерство продаж новых автомобилей».

В процессе тренинга Вы:

  • Проанализируете собственный уровень компетентности в продажах;
  • Изучите классификацию клиентских групп и научитесь выстраивать эффективные партнерские отношения с разными типами клиентов;
  • Научитесь формировать контакт и задавать тон диалогу, создавать положительную атмосферу и лидировать;
  • Поймете отличия понятий «выявление потребностей» и «формирование потребностей»;
  • Изучите технологию SPIN и научитесь формировать потребность клиента;
  • Научитесь создавать ценность покупки автомобиля для клиента, делать «связку» покупкиавтомобиля с личными ценностями клиента и его окружения. Научитесь вести презентацию для нескольких «лиц, принимающих решения»;
  • Научитесь грамотно «продавать» услуги страхования и кредитования, дополнительное оборудование;
  • Научитесь убедительно отрабатывать возражения, грамотно вести «торги» и выходить из «тупиков» переговоров;
  • Научитесь закрывать переговоры продажей или «отпускать клиента так, чтобы он вернулся».
  • Научитесь формировать лояльность и приверженность клиента, брать контакты и рекомендации;

Полное содержание авторской программы высылается по запросу:

Оставить запрос: