Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Мастерство продаж автомобилей с пробегом

Цель: Формирование знаний, умений и навыков, необходимых для эффективной работы менеджера по продажам автомобилей с пробегом.

Длительность: 2 тренинговых дня

После участия в тренинге Вы научитесь:

  • Правильно формировать внутренние установки на работу с клиентом. Поймете причины неуспеха и научитесь формировать верные мыслеформы.
    Научитесь быть уверенным!
  • Эффективно планировать работу, понимать основные цели работы, создавать видение наилучшего результата в работе с каждым клиентом.
  • Проводить результативные переговоры по телефону, создавать «поток клиентов» в салон
  • Легко начинать диалог и перехватывать инициативу. Научитесь быть «своим экспертом».
  • Выстраивать диалог с клиентом с экспертной позиции, выявлять потребность и «управлять выбором клиента».
  • Грамотно презентовать автомобили с дефектом, формировать ценность авто и желание клиента приобрести  автомобиль как можно быстрее
  • Показывать ценность покупки «в кредит», создавать картину «счастливого будущего».
  • Как сделать приемку автомобиля «безболезненной и безконфликтной»?
  • Вы будете легко работать с возражениями, используя выработанную на тренинге «копилку аргументов».
  • Как результативно завершать сделки? Как продавать много и легко?

Основное содержание:

  • Понятие продажи. Специфика продаж автомобилей с пробегом.
  • Анализ внутренних установок менеджера относительно продаж. Причины успеха или неуспеха менеджера. Основы верного позиционирования менеджера.
  • Алгоритм работы менеджера отдела автомобилей с пробегом. Понятие «сегмента» и эффективные методы взаимодействия с разными клиентами.
  • Первый контакт с клиентом по телефону. Технология продажи встречи.
  • Встреча в салоне. Законы установления доверительного контакта. Отработка возражений «я просто смотрю», клиентского игнорирования.
  • Выявление потребностей клиента. Реперные точки сбора информации  о потребности клиента в автомобиле с пробегом. Техники формирования конструктивного диалога.
  • Презентация автомобилей с пробегом. Формирование ценности покупки. Законы презентации автомобиля с видимыми дефектами. Методы удержания внимания клиента. Услуга «трейд – ин».
  • Как правильно «продавать» кредит?
  • Законы приемки автомобиля клиента.
  • Работа с возражениями. Причины возражений. Психологические барьеры менеджера в работе с возражениями. Отработка барьеров. Психологическое айкидо в работе с возражениями. Модерация: отработка самых частых возражений по схеме.
  • Завершение сделки. Методы завершения сделки.
  • Выдача автомобиля. Элементы праздника.

После программы участники тренинга имеют право:

  • Получить информацию тренинга в виде презентации с тренинга (слайды),
  • В течение 2 недель после обучения пользоваться услугой «Горячая линия» совершенно бесплатно, звонить и задавать вопросы по теме тренинга