Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Конструктивная работа с клиентом в сложной ситуации конфликта, рекламации и претензии

Цель: Обучение менеджеров по продажам автомобилей с пробегом эффективно коммуницировать с клиентом в ситуации претензии, рекламации, конфликта.

Длительность: 1 - 2 тренинговых дня (в зависимости от количества участников и ситуации клиента)

После участия в тренинге Вы научитесь:

  • Понимать психологию клиента в сложной ситуации. Классифицировать виды конфликтов, претензий и рекламаций в продажах автомобилей с пробегом;
  • Различать различные состояния клиента в ситуации конфликта, рекламации и претензии;
  • Управлять собственным состоянием и включать внутренний ресурс на работу со сложной ситуацией;
  • Эффективно работать в ситуации конфликта, рекламации и претензии;
  • Управлять состоянием клиента, работать как с агрессией, так и с легким возмущением;
  • Применять различные психологические техники, в зависимости от ситуации;
  • Отличать проявления манипуляции и эффективно работать с манипуляцией клиента;
  • Применять техники снятия стресса после сложной ситуации;

Полное содержание уникальной авторской программы Бизнес-тренера Городничевой Л. высылается по запросу.

Оставить запрос: