Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Конструктивная работа менеджера по продажам новых автомобилей с клиентом в ситуации конфликта, претензии

Цель: Сформировать знания, умения и первичные навыки работы со сложной ситуацией менеджера по продажам новых автомобилей;

Длительность: 1 тренинговый день;

После участия в тренинге Вы научитесь:

  • Классифицировать виды конфликтов, претензий и рекламаций клиентов в продажах новых автомобилей;
  • Различать различные состояния клиента в ситуации конфликта, рекламации и претензии;
  • Использовать различные методы работы с негативным состоянием клиента, снимать отрицательные эмоции клиента;
  • Управлять собственным состоянием, работать с собственным напряжением и «включать внутренний ресурс» на работу со сложной ситуацией;
  • Управлять состоянием клиента;
  • Конструктивно разрешать конфликтные ситуации, заканчивать диалог на «дружеской ноте»;
  • Отличать проявления манипуляции и эффективно работать с манипуляцией клиента;
  • Применять техники снятия стресса после сложной ситуации;

Полное содержание уникальной авторской программы Бизнес-тренера Городничевой Л. высылается по запросу.

Оставить запрос: