Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Клиенториентированность. Секреты построения успешных отношений с клиентом.

Цель: Формирование знаний, умений и навыков, необходимых для эффективной коммуникации менеджера по продажам автомобилей с пробегом с клиентом

Длительность: 1 тренинговый день

После участия в тренинге Вы научитесь:

  • Понимать истинное значение клиенториентированности и специфику ее проявления в салоне;
  • Изучить методы клиенториентированного поведения менеджера на каждом этапе работы с клиентом;
  • Применять техники клиенториентированного поведения в салоне;
  • Выстраивать партнерские отношения с клиентом, управлять продажей;
  • Легко завершать сделку;
  • Формировать «приверженность» клиента менеджеру как эксперту и конкретному салону;
  • Научиться формировать «сарафанное радио» и выстраивать поток клиентов в салон;

Основное содержание программы:

  1. Определение понятие «клиенториентированность». Специфика клиенториентированного поведения в процессе продаж автомобилей с пробегом. Клиенториентированный сервис как условие больших продаж.
  2. От чего зависит клиенториентированное поведение? Анализ уровня клиенториентированности менеджера. Кто не сможет стать клиенториентированным менеджером?
  3. Алгоритм работы менеджера по продажам автомобиля с пробегом и методы клиенториентированного поведения на каждом этапе.
  4. Методы управления продажей. Выстраивание результативных партнерских отношений с клиентом.
  5. Позитивное завершение сделки.
  6. Понятие «приверженности» клиента. Клиенториентированное поведение как основа приверженности.
  7. Основы нетворкинга. Настройка «сарафанного радио».

После программы участники тренинга имеют право:

  1. Получить информацию тренинга в виде презентации с тренинга (слайды),
  2. В течение 2 недель после обучения пользоваться услугой «Горячая линия» совершенно бесплатно, звонить и задавать вопросы по теме тренинга