Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Конструктивное поведение в конфликте

Цель тренинга: формирование знаний, умений, навыков, необходимых сотрудникам для эффективного взаимодействия в ситуации конфликта.

Длительность: 2 тренинговых дня

Содержание программы:

Модуль 1.

Определение понятия «Конфликт»

  • Упражнение «Паутина Конфликта». Анализ. Определение понятия «Конфликт»
  • Характеристики конфликтного поведения . Моделирование ситуации конфликта с последующим видеоанализом
  • Характеристики конфликтного поведения: агрессия, манипуляция, нападение
Модуль 2.

Определение понятия «агрессия».

  • Определение понятия «агрессия». Психология агрессии.
  • Алгоритм конструктивного поведения при работе с агрессивно настроенным клиентом.
  • Ролевая игра «отработка алгоритма конструктивного поведения»

    Методы работы с агрессией:
  •  «уход в безэмоциональность»
  •  «свернутый контакт»
  •  «доведение до абсурда»
  •  «зато»
  • «Заезженная пластинка»
  • «Сенте. Опережение»
  • Ролевая игра «Отработка методов работы с агрессией»
Модуль 3.

Определение понятия «манипуляция», виды манипуляций. Работа с манипуляциями. Методы защиты от манипуляций:

  • «перехват»
  •  «анализ процесса»
  •   «вскрытие»
  •   «допрос – исследование»

Ролевая игра «Отработка методов работы с манипуляцией»

Модуль 4.

Упражнения на закрепление изученных техник и формирование навыка:

  • Упражнение «Зиг – заг»
  • Упражнение «Бои по правилам»
  • Упражнение «Эмпатия»
  • Учебный фильм «Вам предъявили претензию» с последующим видеоанализом.
  • Упражнение «Башня»
  • Модерация «Типичные конфликты». Проработка сложных конфликтных ситуаций.
Модуль 5.

Методы выхода из стрессового состояния.

  • Работа со стрессовыми состояниями;
  • Методы внутренней саморегуляции;
  • Методы снятия стресса.