Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Формирование и эффективное управление командой менеджеров

Целевая аудитория: руководители, которые хотят овладеть навыками формирования и управления эффективной команды.

Длительность: 2 тренинговых дня.

В результате проведенного обучения участники:

  • Получат необходимые знания и инструменты для формирования успешной команды.
  • Научаться анализировать уровень развития подчиненного и выбирать наиболее подходящий стиль управления.
  • Научаться конструктивно разрешать конфликты в команде, проработают алгоритм решения конфликта на практике.
  • Смогут повысить результативность работы Команды.

Содержание программы:

Модуль 1.

Определение эффективной команды.

  • Определение понятия «Команда». Отличие команды от коллектива. Всегда ли нужна команда?
  • Виды команд. Определение вида команды в зависимости от вида решаемых задач. Определение вида команды, который актуален конкретно для Вас.
  • Стадии формирования команды. Определение стадии развития команд участников тренинга.
  • Как подобрать «своих людей» в команду? Ценности команды.
  • Роли в команде. Важность ролей в команде для решения разных задач. Грамотное использование ролей.  Диагностика ролей в командах участников: определение ролей участников команды, эффективное использование  при решении бизнес- задач.
Модуль 2.

Ситуационное лидерство.

  • Определение понятия «ситуационное лидерство».
  • Выбор стиля руководства в зависимости от степени зрелости подчиненных.
  • Методы определения степени зрелости подчиненных.
  • Четыре стиля управляющего поведения. Проработка управленческих стилей (решение кейсов).
Модуль 3.

Эффективное управление командой в разных ситуациях. Обучение через опыт.

  • Кейс 1 «Новый руководитель и прежняя команда»
  • Кейс 2  «Неэффективная команда»
  • Кейс 3 «Руководитель «свой парень» и команда-манипулятор»
  • Кейс 4  «Новая команда»
  • Кейс 5 «Новый руководитель «не практик» в старой команде
  • Кейс 6 «Руководитель «знакомый руководства» и старая команда
  • Кейс 7 «Управление высокоэффективной и активно развивающейся командой

Могут быть представлены дополнительные кейсы заказчика обучения.

  • Виды командного управления. Управление командой в ситуации форс-мажора, изменений.
  • Как вернуть команду в продуктивную работу после стрессовых ситуаций, сбоев и т.д.
Модуль 4.

Конструктивная работа с конфликтом в команде

  • Определение понятия «конфликт». Виды конфликтного поведения сотрудников.
  • Определение «ресурсный конфликт» в деловом взаимодействии.
  • Методы работы с конфликтом. Снятие эмоций. Конструктивное решение.
  • Предупреждение «заражения» негативом других участников команды.
  • Понятие «информационное поле конфликтной ситуации». Работа с информацией.
  • Методы работы с возражениями Команды. Рефрейминг.
  • Снятие напряжения в командной работе. Атмосфера.
  • Методы диагностики ситуации в команде.
  • Разбор ситуаций участников тренинга. Проработка.