Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Эффективное управление персоналом

Цель: Формирование знаний, умений и навыков, необходимых руководителю для эффективного управления персоналом и достижению целей должности.

Длительность: программа модульная, в зависимости от актуальности модулей для клиента, программа может проходить от 2 до 6 дней.

Участие в тренинге позволит Вам:

  • Изучить основные составляющие управленческой деятельности и цели управленческой деятельности;
  • Проанализировать свой уровень развития управленческих компетенций, определить зоны развития;
  • Изучить стили управления, выбрать наиболее подходящий стиль для управления Вашей командой;
  • Научитесь эффективному планированию и грамотной постановке цели;
  • Изучите технику грамотной постановки задач подчиненному, проработаете ее в ходе практической работы в тренинге;
  • Изучите техники эффективной коммуникации, позволяющие вести конструктивный диалог с подчиненным и добиваться поставленных целей;
  • Изучите аспекты «делегирования», определите функционал, который можно делегировать подчиненному. Проработаете технику делегирования «новых развивающих задач» подчиненному;
  • Изучите алгоритм эффективного контроля деятельности подчиненного, познакомитесь с видами контроля деятельности и актуальностью использования каждого вида контроля в различных ситуациях;
  • Познакомитесь с понятием «конструктивная обратная связь», проработаете алгоритм подачи конструктивной обратной связи подчиненному;
  • Изучите основные составляющие мотивации персонала, проработаете виды нематериальной мотивации для вашей команды;
  • Познакомитесь с типами мотивации и видами стимулирования людей с различными типами мотивации, научитесь грамотно мотивировать разных подчиненных;
  • Изучите методы индивидуальной мотивационной работы с подчиненными;
  • Изучите методы развития персонала. Познакомитесь с системой наставничества, научитесь разрабатывать индивидуальные планы развития сотрудников.
  • Изучите аспекты формирования эффективной команды, проработаете ценности вашей команды, что позволит в дальнейшем подбирать и «воспитывать» ваших людей;

После прохождения обучения Вы получите возможность бесплатной коуч-сессии, цель которой определить методы внедрения полученных знаний в ежедневную практику управления!

Содержание программы:

Модуль 1.

Основные составляющие управленческой деятельности. Стили управления.

  • Основы менеджмента, современные технологии в менеджменте.
  • Основные составляющие процесса управления: планирование, организация, делегирование, мотивация, контроль. Анализ уровня развития управленческих компетенций.
  • Роли руководителя: стратегическая, представительская, информационная, межличностная, наставническая.
  • Стили управления.
Модуль 2.

Эффективное планирование и грамотная постановка целей. Постановка задач подчиненному. Техники эффективной коммуникации.

  • Цели и стандарты работы. Технология эффективного планирования работы руководителя.
  • Схема постановки цели SMART.
  • Беседа по постановке задач подчиненному и согласованию стандартов работы. Планирование результатов выполненной задачи.
  • Техники эффективной коммуникации с подчиненным. Техники управления диалогом.
Модуль 3.

Эффективное делегирование. Контроль и конструктивная обратная связь.

  • Определение «делегирование». Ценность делегирования для развития подчиненного и управления. Что можно, а что нельзя делегировать подчиненному. Техника делегирования задач сотруднику.
  • Контроль, виды, функции и характеристики контроля.
  • Предоставление обратной связи. Ее виды, особенности использования в различных ситуациях. Понятие, виды, принципы конструктивной обратной связи.
Модуль 4.

Мотивирование подчиненных. Определение индивидуальных компонентов мотивации подчиненных. Способы мотивации.

  • Определение понятия «мотивация». Иерархия мотивов личности. Теории мотивации. Принципы мотивации. Выявление мотивационных факторов.
  • Материальная и нематериальная мотивация.
  • Виды нематериальной мотивации.
  • Типология Герчикова. Мотивационное интервью.
  • Техники мотивирования сотрудников.
  • Роль руководителя в процессе мотивации персонала. Дополнительные источники мотивации.
Модуль 5.

Развитие персонала. Наставничество. Оценка и развитие подчиненных. Составление плана развития. Обучение в ходе совместной работы.

  • Модерация «Роль руководителя в развитии подчиненных».
  • Принципы и условия развития подчиненных.
  • Анализ проблем развития подчиненных в реальной практике. Формулирование принципов обучения для компании.
  • Система наставничества: основные цели, содержание. Инструменты наставничества. Методы обучения сотрудников на рабочем месте.
  • Индивидуальный план развития как инструмент развития компетентности сотрудника.
  • Обучение сотрудника в ходе совместной работы.
Модуль 6.

Аспекты формирования эффективной команды.

  • Определение понятия «команда». Отличие команды от коллектива.
  • Условия формирования эффективной команды.
  • Основные составляющие успешной команды. Роли в команде. Треугольник командной эффективности
  • Требования к сотрудникам команды. Ценности команды. Методы внедрения ценностей и формирования корпоративной культуры на основе ценностей команды.
  • Сплочение команды. Методы эффективного управления командой сотрудников.
  • Методы анализа командной работы и взаимодействия в команде. Социометрия, анкетирование и другие методы.
Заключение.
  • Групповая дискуссия.
  • Подведение итогов. Обратная связь. Рекомендации по индивидуальному развитию участников.