Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Деловой этикет

Во Франции есть пословица, которая гласит «Ваш вид и манеры решают все!». Это истина, ведь изначально о Вас говорит Ваш имидж, потом манеры. Из имиджа и манер складывается Ваше удачное или неудачное позиционирование! Если для Вас смысл слова «успех» является важным, тогда Вы должны быть мастером в позиционировании! Если Вы поставили себе амбициозные жизненные цели, тогда эта программа для Вас!

Длительность: 2 тренинговых дня

Участие в программе позволит сотрудникам:

  • Создать эффективный деловой имидж и грамотно позиционировать Компанию среди клиентов и партнеров
  • Cформировать уверенное поведение в разных направлениях деятельности;
  • Изучить правила и нормы делового этикета в разных ситуациях;
  • Грамотно выстраивать деловое взаимодействие как с коллегами и руководством, так и с клиентами и партнерами;
  • Научится выстраивать длительные партнерские отношения;
Модуль 1.

Что такое имидж и почему он важен? Основные составляющие имиджа.

  • Имиджелогия наука о создании имиджа. Что такое имидж? Зачем нужен имидж?
  • Виды и посылы имиджформирующей информации.
  • Как складывается мнение о Вас? Факторы, формирующие впечатление.
  • Основные составляющие имиджа: одежда, прическа, косметика, детали.
Модуль 2.

Ваш деловой имидж. Как его сформировать?

  • Значение имиджа в бизнесе. Как имидж влияет на карьеру?
  • Какой у Вас личностный имидж? Что с Вашим профессиональным имиджем?
  • Психология делового имиджа: стиль, цвета, аксессуары.
  • Колористика. Правила гармоничного сочетания цветов.
  • Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера.
  • Имидж в различных культурах. Как правильно себя позиционировать в межкультурном диалоге?
  • Поведенческий имидж. Как овладеть искусством формирования положительного мнения о себе?
  • Невербальные сигналы делового общения. Понятие конгруэнтности. Как формировать положительный «невербальный имидж»?
  • Как правильно подготовиться и провести деловую встречу? Основные методы конструктивной коммуникации.
Модуль 3.

Деловой этикет

  • Определение понятия «деловой этикет»
  • Четыре области делового этикета
  • Этикет приветствий и представлений в деловой сфере.
  • О чем должна говорить Ваша визитная карточка?
  • Как сделать «деловой комплимент» учитывая все тонкости делового этикета?
  • Правила поддержания конструктивной деловой беседы. Правила отказа. Правила конструктивной критики и обратной связи.
  • Имидж и деловой этикет в телефонном диалоге. Основные правила.
  • Формы делового общения: встречи, совещания,  переговоры, конференции. Как правильно себя вести, чтобы создать положительный имидж?
  • Соблюдение регламентов и субординации  во время переговоров.
  • Правила делового письма.  Принципы правильного построения официального письма.
  • Правила официальных приемов. Кого и как правильно приглашать на мероприятия с точки зрения делового этикета?
  • Как правильно отвечать на приглашения? Как правильно отказаться от приглашения?
  • Деловой этикет бизнес-завтрака, ужина, фуршета.
  • Правила выстраивания длительных партнерских отношений.
  • Деловой подарок. Что можно, а что нельзя презентовать партнерам?

В программе используются различные методы интерактивного обучения. Каждый участник получит учебное пособие, которое поможет ему в работе!