Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Деловая коммуникация офис-менеджера

От того, как построена коммуникация в бизнес - среде зависит эффективность работы различных подразделений и в конечном итоге компании в целом! Если Ваша бухгалтерия не может построить диалог с отделом продаж, если сотрудники не знают правил делового этикета и коммуникации, если нет четких регламентов взаимодействия, то вряд ли можно говорить о хорошо выстроенных бизнес-процессах. Именно поэтому очень важно научить людей строить коммуникацию в бизнесе, познакомить их с инструментами, которые научат их грамотно выстраивать внутренний и внешний диалог.

Длительность: 2 тренинговых дня

Содержание программы:

  1. Роль конкретного подразделения в бизнесе.  Цели подразделения, должности.
  2. Позиционирование и имидж. Портрет идеального сотрудника.
  3. Деловой этикет – как основа корпоративной культуры компании. Понятие делового этикета: четыре области делового этикета.
  4. Бизнес-коммуникация. Как выстроить конструктивный диалог когда угодно и с кем угодно?   Коммуникативные техники, позволяющие выстроить эффективный диалог.
  5. Как правильно выстроить невербальную коммуникацию?
  6. Выстраивание регламентов взаимодействия. Основные правила и алгоритм.
  7. Деловое письмо: определение. Основные законы написания делового письма.
  8. Стандарты телефонного бизнес-этикета.
  9. Работа с возражениями. Как быть, когда Вашу просьбу отказываются выполнять?
  10. Алгоритм работы в конфликте. Как себя вести при диалоге с агрессивно настроенным оппонентом?
  11. Техники снятия стресса.