Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Бизнес-этикет

Цель: Формирование знаний, умений и навыков, необходимых руководителю для формирования положительного делового имиджа.

Длительность: 2 тренинговых дня (возможен интенсив, формат индивидуального обучения)

В чем ценность программы?

Положительный деловой имидж – это основа репутации руководителя. Умение себя грамотно позиционировать, высокая культура общения, соблюдение норм делового этикета в первую очередь влияют на создание положительного впечатления о Вас. Хотите вы этого или нет, именно имидж в первую очередь влияет на успешность либо не успешность построения деловых отношений. Если Вы хотите научиться формировать положительный бизнес имидж и результативные деловые отношения ценны для Вас, тогда мы приглашаем Вас посетить данную программу.

Основное содержание программы:

Модуль 1.

История делового этикета. Мастерство конструктивного делового диалога.

  • История возникновения и формирования делового этикета.Четыре области бизнес-этикета.
  • Как произвести положительное первое впечатление? Секреты бизнес-этикета начала встречи. Каким образом приветствовать знакомых и незнакомых людей.
  • Основные правила знакомства.Как надо знакомиться и знакомить других людей? PR функция при знакомстве.
  • Представление. Основные правила делового представления.  Рукопожатие.
  • Определение личных границ собеседника и формирование тона диалога.
  • Искусство малого разговора. Правила ведения «Small talk»
  • Техники конструктивного диалога.
  • О чем стоит говорить, а о чем стоит промолчать. Темы, которые нельзя затрагивать.
  • Бизнес-этикет телефонных переговоров.
  • Деловое прощание.
Модуль 2.

Основные правила делового визита.

  • Правила гостеприимства. «Деловая вежливость гостя».
  • Делаем визит к партнеру. Основные правила бизнес- этики.
  • Деловой завтрак, обед, ужин. Гастрономический этикет.
  • Правила поведения. Как вести себя, когда в процессе трапезы обсуждаются рабочие вопросы?
  • Правила поведения в процессе церемонии чаепития, чашки кофе.
  • Деловое поведение на фуршете, в процессе шведского стола.

Деловой имидж руководителя.

  • Понятие «имидж», влияние имиджа на успех или неуспех. Имидж руководителя.
  • Значение имиджа в бизнесе. Как Ваш имидж влияет на Ваше дело?
  • Индивидуальный стиль. Работа над личностным имиджем. Психология делового имиджа.
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека.
  • Колористка. Правила гармоничного сочетания цветов.
  • Основные ошибки в  формировании имиджа.
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.

Информационные материалы:

Каждый участник получает практическое бизнес-пособие, разработанные экспертом.