Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

Базовые управленческие навыки директоров салонов мебели

Цель: формирование управленческих компетенций директоров мебельных салонов.

Длительность: 2 – 4 тренинговых дня (в зависимости от ситуации клиента)

Опыт показывает, что результаты работы в салоне зависят от управленца! От того, как планируется работа салона, как ставятся задачи продавцам, как осуществляется контроль, зависит успешность или не успешность бизнеса. Многие директора и администраторы не могут мотивировать продавцов, не могут выстроить полноценный диалог и зачастую принять сильное управленческое решение, что ведет к созданию тяжелой атмосферы в салоне, текучке персонала и низкому уровню продаж. Бизнес делают люди и делают они его по разному, в зависимости от имеющихся знаний. Сильный управленец – это сильный бизнес. Программа направлена на формирование управленческих навыков директоров и администраторов мебельных салонов.

Основное содержание:

Модуль 1.
  • Анализ существующих компетенций руководителя салона мебели.
  • Колесо управленческих компетенций директора салона мебели.
  • Экспертность как основа управления или о том, с чего начинается авторитет.
  • Роли руководителя. Максимально эффективный стиль управления в мебельной рознице.
Модуль 2.
  • Основы планирования. Долгосрочное и краткосрочное планирование в мебельной рознице. Критерии постановки целей. Техника постановки цели SMART
  • Как правильно поставить задачу подчиненному? Технология постановки задач.
  • Методы эффективной коммуникации с подчиненным. Вопросные техники. Модель STAR. Техники активного слушания.
  • Как правильно давать обратную связь? Правила конструктивной развивающей обратной связи подчиненному.
  • Ролевые игры на отработку полученных знаний. Решение кейсов.
Модуль 3.
  • Понятие контроля. Виды контроля. Структура контроля.
  • Как контролировать продавца в зале без давления? Способы эффективного контроля.
  • Стандарты исполнения по результату. Стандартная шкала оценки исполнения задач продавцом по существующему результату.
  • Таймменеджмент в работе директора салона мебели. Основные законы планирования времени.
  • Основные правила расстановки приоритетов в работе. Принцип Эйзенхауэра.
  • Пять шагов планирования рабочего дня.
  • Хронофаги как поглотители рабочего времени.
  • Проработка кейсов.
Модуль 4.
  • Мотивация персонала. Определение.
  • Как определить уровень мотивации продавцов мебели?
  • Теории мотивации. Типы мотивации по Герчикову. Теория Герцберга.
  • Полный список базовых потребностей как основа эффективного управления.
  • Определение основных мотиваторов в работе сотрудников.
  • Методы индивидуальной мотивационной беседы с подчиненным.
  • Типы материальной и нематериальной мотивации.
  • Проработка кейсов. Ролевые игры.
Модуль 5.
  • Понятие «оценки» персонала. Определение понятия «компетенция». Компетенции продавца мебельной розницы.
  • Типы компетенций. Схема разработки модели компетенций.
  • Критерии оценки компетенций. Основы технологии продаж в мебельной рознице.
  • Адаптация персонала. Аспекты адаптации в мебельном салоне.
  • Примеры адаптационных программ персонала в мебельной рознице. Основные инструменты адаптации. В завершении тренинга проходит модерация на тему «Вопросы управления персоналом в мебельной рознице»