Профессиональные услуги по обучению и развитию:
бизнес-тренинги, коучинг, оценка персонала
Телефон: +7 (499) 348-18-55
Эл. почта: info@r-sl.ru

14.09.2016 г. более 90 сотрудников аптек России прошли он-лайн обучение по теме «Управление конфликтом в аптеке»

Каждый день фармацевты и провизоры сталкиваются с конфликтными ситуациями. Посетители не всегда дружелюбно настроены, зачастую чувствуют себя не самым лучшим образом, могут сорваться, дать волю эмоциям. Как сделать так, что конфликт не развивался, как успокоить покупателя, если он хамит? Как снять агрессию и есть ли алгоритм работы с конфликтом? Можно ли завершить конфликт продажей? И как потом выйти из этого состояния, чтобы продолжать нормально работать? Об этом  на вебинаре рассказала бизнес-тренер, коуч Людмила Городничева. Вебинар прошел успешно, участники задавали много вопросов по специфики разбора конфликтов в аптеке и ни один из них не остался без ответа.  Тренер получил блестящие отзывы о своей работе, некоторые представлены ниже.